(0)
БГС РЕЙЛ, ТОВ

БГС РЕЙЛ, ТОВ

О компании

logo

БГС РЕЙЛ, ООО – украинская компания, предоставляющая долгосрочную аренду вагонов разных типов и услуги железнодорожных грузоперевозок. Входит в состав группы компаний Baltic Ground Services.

Цели проекта

  • Автоматизация регламентированного бухгалтерского учета, детального производственного учета и оперативного учета вагонов.
  • Разработка и внедрение единой информационной системы для управления деятельностью предприятия с возможностью формирования отчетности в соответствии с требованиями МСФО.

Решение

После детального анализа специфики деятельности компании было предложено внедрение BAS ERP и разработан план проекта внедрения, согласованный заказчиком.

Что было сделано

На базе типового функционала BAS ERP реализован полноценный регламентированный учет всех участков хозяйственной деятельности предприятия.

Автоматизирован расчет отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств, отсутствовавший в типовом функционале конфигурации.

Для глубокого анализа доходов и расходов реализована возможность их отображения с широкой детализацией и кодированием по статьям, принятым в группе компаний стандарта.

Реализован учет колесных пар по серийным номерам, партиям и вагонам.

В соответствии со спецификой предприятия автоматизирован учет финансовой аренды и операций факторинга.

Исходя из необходимости взаимодействия с компаниями из группы, реализована возможность учета мультивалютных операций, внутригрупповых ссуд и кредитных средств.

Реализована интеграция учетной системы с логистической системой EVERCLEVER, в которой ведется учет вагонов.

Этапы проекта

Проведение предпроекта, подбор конфигурации и составление плана проекта по внедрению BAS ERP

Реализация плана проекта, проведение анализа деятельности и разработка методологии ведения учета

Перенос данных и обучение пользователей

Отдельно отметим, что проведен анализ требований к ведению учета согласно требованиям МСФО и консолидации отчетности группы компаний. Однако подготовленный план проекта по внедрению учета МСФО был отложен в связи с началом военных действий на территории Украины

Итоги

РЕЗУЛЬТАТ

Основным достижением стала скорая реализация проекта специалистами СОФТКОМ. Клиент обратился в октябре 2020 года, но уже 1 квартал 2021 года был полностью отражен, построен и закрыт в новой системе BAS ERP.

В результате проекта клиент получил:
  • Более эффективный анализ результатов деятельности компании (анализ данных в широком диапазоне аналитических разрезов).
  • Возможность учитывать и анализировать специальные операции, связанные с особенностями деятельности клиента.
  • Упрощенный анализ взаиморасчетов, как по партнерам в целом, так и по каждому филиалу партнеров.
  • Возможность быстро производить расчет отсроченных налогов.
  • Сокращение трудозатрат персонала, связанных с внесением в систему первичной информации.
  • Удобный и максимально детализированный учет вагонов и колесных пар, их движения и трансформации.
  • Возможность своевременно выявлять и корректировать налоговые обязательства за счет реализованного в системе контроля соответствия данных документов реализации и выписанных налоговых накладных (что облегчило работу бухгалтерской службы и минимизировало ошибки).

ВВВВо время проекта были трудности в том, что мы начали работать в августе, и нам сказали что программа имеет уже работать в сентябре, я их предупредил что она работать будет, но будут ошибки, потому что сразу договаривались о октябрь

ВВВВо время проекта были трудности в том, что мы начали работать в августе, и нам сказали что программа имеет уже работать в сентябре,