(0)
ТРАССІР ЄС

ТРАССІР ЄС

О компании

logo

ТРАССІР ЄС, ООО – производитель и поставщик систем видеонаблюдения. Компания имеет 14 региональных представительств и более полутора сотен постоянных партнеров.

Цель проекта

Комплексная система для ведения бухгалтерского учета и оперативного учета специфической деятельности (продажа и обслуживание программного обеспечения для видеонаблюдения).

Решение

На момент обращения клиент 3 месяца работал в программном продукте BAS ERP, однако за этот период не закрыл ни одного периода, имел ошибки учета и множество вопросов по работе с программой от пользователей. Было принято решение проанализировать и скорректировать методологию ведения учета, провести дополнительные настройки и доработки BAS ERP, провести обучение пользователей.

Что было сделано

Разработана корректная методология ведения учета и использования функционала BAS ERP.

Выявлены участки, доработка которых позволила улучшить уровень автоматизации и упростить работу пользователей, а именно:

  • разработаны специфические отчеты по задолженностям покупателей и оперативному контролю состояния взаиморасчетов;
  • доработано формирование отдельных налоговых накладных по каждому заказу в случае, когда клиент имел несколько заказов в один день;
  • проведено обучение пользователей по стандартному и доработанному функционалу;
  • доработаны и настроены права всех пользователей;
  • доработаны и настроены отчеты для маркетолога;
  • доработан документ «Заказ покупателя».

Разработана подсистема лицензирования продукции, с помощью которой ведется учет выданных лицензий собственного продаваемого программного обеспечения.

Внедрен модуль FlyDoc (для электронного обмена документами с контрагентами непосредственно из BAS ERP).

Этапы проекта

На первом этапе была проанализирована методология ведения учета, проанализирован и скорректирован результат переноса данных, проведена дополнительная настройка системы и обучение пользователей

На втором этапе были обнаружены возможности для совершенствования функционала BAS ERP в соответствии с потребностями компании и проведены необходимые доработки учетной программы

Итоги

РЕЗУЛЬТАТ
В результате проекта клиент получил:
  • Полноценно функционирующую учетную систему BAS ERP (это позволило полноценно отразить и закрыть 4 квартал).
  • Сокращение трудозатрат персонала за счет специфических отчетов и доработок, проведения обучения.
  • Удобный обмен электронными документами с контрагентами непосредственно из учетной программы BAS ERP (благодаря модулю FlyDoc).

ВВВВо время проекта были трудности в том, что мы начали работать в августе, и нам сказали что программа имеет уже работать в сентябре, я их предупредил что она работать будет, но будут ошибки, потому что сразу договаривались о октябрь

ВВВВо время проекта были трудности в том, что мы начали работать в августе, и нам сказали что программа имеет уже работать в сентябре,