• удобный и максимально простой инструмент списания материалов (которые были использованы на производстве) для сокращения трудозатрат персонала;
• повышение эффективности анализа и контроля материальных ценностей на складах и производстве;
• удобное и эффективное отображение демонтажа и передачи ранее установленных деталей с одного проекта на другой;
• распределение общепроизводственных расходов на продукцию, выпуск которой не завершен;
• подробный анализ себестоимости выпускаемой продукции (выполненных работ) в рамках каждого проекта.
ВВВВо время проекта были трудности в том, что мы начали работать в августе, и нам сказали что программа имеет уже работать в сентябре, я их предупредил что она работать будет, но будут ошибки, потому что сразу договаривались о октябрь
ВВВВо время проекта были трудности в том, что мы начали работать в августе, и нам сказали что программа имеет уже работать в сентябре,