(0)
Термопласт

Термопласт

О компании

logo

Компания “Термопласт” является производителем пенопласта в г. Киеве с 2001 г. Отгрузка товара может осуществляться с двух складов.

Описание проекта

Ранее учет велся в несвязанных между собой Бухгалтерія (бухгалтерский учет и отражение производства) и Бухгалтерія 7.7 (оперативный складской учет). Заявки, принятые от клиентов, передавались мессенджером, выполнение заявок подтверждалось там же либо по телефону. Слабая связанность информации не позволяла оперативно контролировать производственные процессы, движение товара и выполнение заявок клиента.

Решение

В результате ряда встреч, в том числе с выездом на производство, были собраны требования и разработана методология учета, в рамках которой основные бизнес-процессы клиента с небольшими изменениями были документально оформлены типовыми документами в новой учетной системе на базе Управління торговим підприємством.

Что было сделано

На основании «Заказа покупателя» доработана возможность формировать документ «Внутренний заказ»

  • Документ выполняет функции заявки на отгрузку для производственного подразделения, документ(ы) помогает планировать выполнение Заказа клиента

Доработан механизм закрытия «Внутренних заказов».

  • Закрытие отражается доработанными документами «Реализация товаров и услуг» (отгрузка клиенту непосредственно с производственного подразделения) и «Перемещение товаров» (отгрузка на удаленный склад, с которого в последствии товар отгрузят клиенту).
  • Производственные документы исключены из схемы закрытия «Внутренних заказов» по причине высокой трудоемкости точного сопоставления производственного документа (как правило формируется один за смену) и выполняемых Внутренних заказов (минимум по одном документу под каждый Заказ покупателя)

Разработан отчет Анализ внутренних заказов с остатками - для анализа текущего остатка для выполнения заказа и контроля выполнения «Внутреннего заказа»

Доработан документ «Перемещение товаров», который при условии оформления закрытия из производственного подразделения «Внутреннего заказа», дополнительно резервирует товар под «Заказ покупателя»

Доработан документ ТТН


Этапы проекта

Внесены остатки

Перед внедрением системы проведено обучение пользователей по типовому и доработанному функционалу, сформированы инструкции

Была оказана поддержка пользователям на протяжении нескольких месяцев после запуска


Итоги

РЕЗУЛЬТАТ
В результате проекта клиент получил:

• современную учетную систему Управління торговим підприємством, учитывающую основные бизнес-процессы клиента.

• возможность оперативно получать сводную отчетность для комплексного анализа деятельности и принятия управленческих решений

• учет и автоматизацию для критических точек основного бизнес-процесса:

- Максимально полно фиксировать информацию по Заказу покупателя, с последующим контролем выполнения каждого из них


- Планировать выпуск и контроль продукции производственным предприятием под каждый Заказ покупателя

Полученной в результате проекта системой клиент доволен. На текущий момент клиент находится на сопровождении в компании СОФТКОМ.

ВВВВо время проекта были трудности в том, что мы начали работать в августе, и нам сказали что программа имеет уже работать в сентябре, я их предупредил что она работать будет, но будут ошибки, потому что сразу договаривались о октябрь

ВВВВо время проекта были трудности в том, что мы начали работать в августе, и нам сказали что программа имеет уже работать в сентябре,

Заказать звонок