Как настроить резервное копирование Бухгалтерія для України, ред. 2.0
Как настроить резервное копирование (Бухгалтерія для України, ред. 2.0)
Важно! Перед созданием резервной копии информационной базы все прочие пользователи должны выйти из нее.
Для создания резервной копии информационной базы существуют три способа:
- Создание резервной копии в режиме Конфигуратор.
В меню «Администрирование» выбрать пункт «Выгрузить информационную базу».
В открывшемся окне выбрать каталог, где будет храниться резервная копия и наименование файла, в который будет записана резервная копия.
Затем нажать на кнопку «Сохранить». После окончания выгрузки появится окно уведомляющее, что выгрузка информационной базы завершена.
- Создание резервной копии в режиме «BAS».
Из меню «Администрирование» пройти в «Настройки программы» – «Поддержка и обслуживание» – «Резервное копирование и восстановление» – «Создание резервной копии».
В открывшемся окне выбрать каталог, где будет храниться резервная копия и затем нажать на кнопку «Сохранить».
- Настройка резервного копирования по расписанию в автоматическом режиме.
Из меню «Администрирование» пройти в «Настройки программы» – «Поддержка и обслуживание» – «Резервное копирование и восстановление» – «Настройка резервного копирования».
В открывшемся окне поставить отметку «Выполнять автоматическое резервное копирование» и выбрать его периодичность – при (каждом) завершении работы или по созданному расписанию. Также необходимо выбрать каталог для сохранения резервной копии и параметры хранения резервных копий.