(0)
Практический пример: Освободить руководителя от рутины и обеспечить возможность оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию

Практический пример: Освободить руководителя от рутины и обеспечить возможность оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию

Достаточно часто руководители компаний сетуют, что не могут поручить выполнение управленческих операций и контроль своим сотрудникам. Зачастую руководителю приходиться посвящать вопросам контроля работы подчиненных больше половины своего рабочего времени. В периоды же экономических катаклизмов, когда требуется искать новые ниши потребительского спроса, реагировать на изменившиеся условия поставщиков, когда дорог каждый рабочий час руководителя, расход времени на рутинный оперативный контроль становится недопустимым.

Как сократить временные и финансовые затраты на контроль исполнения? Одним из выходов является внедрение автоматизированных бизнес-процессов и переход от тотального контроля к так называемому «управлению по инцидентам».

Предлагаем Вам найти варианты решения этих вопросов среди описанных ниже пар «задача-решение»:
    Задача: Выявление и контроль «проблемных» сделок из общего числа текущих сделок компании занимают значительную часть рабочего времени руководителя.

  • Решение: CRM-система позволяет в любой момент времени выявить отклонения от стандартных параметров на каждом этапе бизнес-процесса, т.к. в шаблоне бизнес-процесса заданы временные рамки выполнения этапа, необходимые действия, результат этапа, вероятность успеха и ответственный за этап сотрудник. Например, если этап должен быть завершен в течение 3-х дней, а уже прошло больше времени, то CRM-система оповестить об этом отклонении руководителя и он сможет более детально проконтролировать данную сделку.

     Рис. 1. «Рабочий стол» позволяет одним взглядом оценить количество текущих, просроченных, завершенных и еще не стартованных бизнес процессов. Просроченные бизнес процессы выделяются красным цветом для привлечения внимания руководителя.

    Рис. 1. «Рабочий стол» позволяет одним взглядом оценить количество текущих, просроченных, завершенных и еще не стартованных бизнес процессов. Просроченные бизнес процессы выделяются красным цветом для привлечения внимания руководителя.




     Рис. 2. «Рабочий стол» позволяет настроить необходимые фильтры, например, для контроля принятия к исполнению переданных задач бизнес-процессов.

    Рис. 2. «Рабочий стол» позволяет настроить необходимые фильтры, например, для контроля принятия к исполнению переданных задач бизнес-процессов.




  • Задача: Усилия руководителя по предупреждению спада продаж с помощью оперативного перераспределения продавцов на наиболее проблемные этапы продаж занимает слишком много времени.

  • Решение: CRM-система позволяет с помощью «воронки продаж» быстро отследить проблемные этапы сделок в масштабах компании, определить на каком этапе по сделкам произошел «провал» а на каком этапе сделки «зависли» больше положенного. Такой визуальный контроль (одним взглядом) помогает оперативно оценить положение дел по продажам, а при необходимости расшифровать любой показатель вплоть до документа и ответственного, чтобы принят предупреждающие меры.

     Рис. 3. Отчет «Воронка продаж: по количеству» позволяет одним взглядом оценить количество открытых сделок на каждом этапе бизнес-процесса «Продажа».

    Рис. 3. Отчет «Воронка продаж: по количеству» позволяет одним взглядом оценить количество открытых сделок на каждом этапе бизнес-процесса «Продажа».




     Рис. 4. Отчет «Воронка продаж: по сумме» позволяет одним взглядом оценить финансовый потенциал открытых сделок на каждом этапе бизнес-процесса «Продажа».

    Рис. 4. Отчет «Воронка продаж: по сумме» позволяет одним взглядом оценить финансовый потенциал открытых сделок на каждом этапе бизнес-процесса «Продажа».




  • Задача: Анализ причин неуспешного закрытия сделок является трудоемким или не ведется в компании вообще.

  • Решение: CRM-система позволяет не только отслеживать отклонения от типовых параметров бизнес-процесса, но собирать и анализировать данные о причинах «отказов» клиентов (неуспешных закрытиях сделок). Такая информация позволяет быстро реагировать на изменение предпочтений покупателей, что особенно важно в эпоху перемен, вызванную кризисом и общей покупательской нервозностью. С помощью анализа данной информации можно оперативно принимать решения об изменении и улучшении бизнес-процессов компании.

     Рис. 5. Отчет «Анализ задач» позволяет контролировать причины неуспешного закрытия сделок

    Рис. 5. Отчет «Анализ задач» позволяет контролировать причины неуспешного закрытия сделок






Посмотреть другие примеры: