(0)
M.E.Doc Корпорация

M.E.Doc Корпорация

Система «M.E.Doc Корпорация» – это система электронного документооборота, разработанная специально для крупных предприятий и учреждений с разветвленной структурой подотчетных организаций. В системе «M.E.Doc Корпорация» учтены все особенности обмена документами внутри крупных предприятий и самые актуальные требования законодательства Украины.

Система «M.E.Doc Корпорация»
является бесспорным, признанным профессионалами, эталоном программного комплекса, который решает весь спектр задач создания, сбора, консолидации, анализа и обмена электронными документами между:
  • главным предприятием и подотчетными структурами,
  • главным предприятием / подотчетными организациями и государственными органами.

Какие возможности получает предприятие при внедрении «M.E.Doc Корпорация»?

  • автоматический прием документов (в том числе, всей необходимой отчетности) в электронном виде, подписанных ЭЦП, с помощью Интернет;
  • сохранение созданных и принятых электронных документов в едином электронном архиве;
  • подписание всех исходящих документов ЭЦП, расшифровка и проверка любого созданного и принятого файла во всех возможных разрезах ( на целостность, соответствие утвержденному формату, заполнение основных реквизитов и т.п.);
  • формирование в автоматическом режиме квитанций:
    • о доставке электронного документа (ваше сообщение доставлено / не доставлено)
    • о результатах обработки электронного документа;
  • удобная и быстрая консолидация отчетов полученных от подотчетных организаций.
При обмене все документы в системе заверяются электронной цифровой подписью, которая придает им полную юридическую силу и обеспечивает их целостность и надежную защиту данных документа.

Преимущества внедрения системы «M.E.Doc Корпорация» на Вашем предприятии:
  • максимальное упрощение взаимодействия главного предприятия с подотчетными учреждениями;
  • усовершенствование качества обработки предоставленных электронных документов и отчетов;
  • ускорение обработки и анализа электронных документов: прозрачность движения документов, быстрый поиск документов в единой электронном архиве;
  • сокращение затрат рабочих ресурсов и времени на доставку и обработку документов;
  • отказ от приема и хранения бумажных документов, следовательно, отказ от дополнительных бумажных архивов;
  • гарантированная своевременность подачи документов;
  • повышение уровня контроля над процессом сбора, приема и анализа электронных документов;
  • усиление исполнительской дисциплины благодаря глобальной автоматизации процесса подачи, рассмотрения и обработки документов;
  • прием оперативных, эффективных управленческих решений.


Защита информации в системе «M.E.Doc Корпорация»

Система полностью соответствует требованиям действующего законодательства Украины в сфере криптографической защиты информации.

В систему интегрированы надежные средства электронной цифровой подписи, обеспечивающих ведение электронного документооборота в рамках ЗУ «Об электронной цифровой подписи» и ЗУ «Об электронных документах и электронном документообороте». Для шифрования информации с целью обеспечения ее конфиденциальности используется алгоритм, определенный ГОСТ 28147:2009.Для формирования и проверки электронной цифровой подписи, что обеспечивает целостность и подтверждения авторства электронных документов, применяются алгоритмы, определенные ГОСТ 4145-2002 и ГОСТ 34.311-95.Генерация, распределение и хранение ключевых данных в системе выполняется согласно методик, согласованных с Администрацией Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.Средства криптографической защиты информации, интегрированные в систему, имеют положительное экспертное заключение Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины по результатам государственной экспертизы в сфере криптографической защиты информации. Система может использовать усиленные сертификаты открытых ключей, выданные любым центром сертификации ключей, аккредитованный центральным удостоверяющим органом согласно действующему законодательству Украины.

Опыт внедрения системы «M.E.Doc Корпорация»

С помощью нашей системы построены прием, обработку и обмен электронными документами от субъектов хозяйствования во многих государственных учреждениях, среди которых:
  • Государственная налоговая служба Украины;
  • Пенсионный фонд Украины;
  • Государственная служба статистики Украины;
  • ФСС по временной потере трудоспособности.
На базе системы «M.E.Doc Корпорация» автоматизирован сбор, анализ и консолидацию электронных документов в рамках отчетности головной организации в Министерстве социальной политики Украины: Фонде государственного имущества Украины:
  • Министерстве инфраструктуры Украины;
  • Государственном агентстве Украины по управлению государственными корпоративными правами и имуществом;
  • Министерстве топлива и энергетики Украины;
  • Государственной судебной администрации Украины;
  • Государственном агентстве рыбного хозяйства.
Нашей системой в своей деятельности для сведения и обмена документами пользуется большинство банковских и финансовых учреждений Украины, имеющие разветвленную сеть структурных подразделений, среди которых Национальный банк Украины, ОАО «Государственный сберегательный банк Украины», ОАО «Государственный экспортно-импортный банк Украины» и т.д.