(0)
1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины - купить, посмотреть прайс, заказать бесплатную презентацию

1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины - купить, посмотреть прайс, заказать бесплатную презентацию



1 200 грн.



Есть в наличии



Купить



Бесплатная презентация
Торговля-для-частных-предпринимателей-8.jpg

                                                                

«1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» предназначен для автоматизации учета торговой деятельности (оптовая и розничная торговля, оказание услуг) частных предпринимателей Украины на едином и фиксированном налоге.

«1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» обеспечивает решение основных задач учета, которые стоят перед ФЛП при ведении торговой деятельности, а также позволяет вести регламентированный учет согласно законодательства Украины.

  • Наша компания на рынке — 16 лет
  • Входим в ТОП-3 среди всех партнеров 1С в Киеве и в ТОП-5 по Украине
  • Профессиональный уровень сотрудников
    СОФТКОМ подтвержден сертификатами 1С:
    • 99 сертификатов «1С:Профессионал»
    • 42 сертификата «1С:Специалист»
  • Нашими клиентами по внедрению являются компании различных сфер бизнеса и масштабов предприятия
  • Многочисленные положительные отзывы свидетельствуют о высоком уровне удовлетворенности клиентов после внедрения программ 1С























Программный продукт «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и конфигурацию (прикладное решение) «Торговля для частных предпринимателей Украины».

«1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» предназначена для автоматизации учета физических лиц - предпринимателей Украины (ФЛП), которые осуществляют торговую деятельность (оптовую, розничную) и занимаются оказанием услуг.
Конфигурация рассчитана на ФЛП, которые работают на едином или фиксированном налоге без выделения НДС.
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
  • Движение наличных и безналичных денежных средств в разрезе банковских счетов, касс и статей движения.
  • Учет запасов в разрезе мест хранения, запасов и партий.
  • Учет прямых и косвенных затрат.
  • Ценообразование.
  • Расчет заработной платы, налогов и отчислений в фонды.
  • Контроль превышения лимитов.
  • Формирование книги учета доходов и затрат (Приложение N0).
  • Механизмы контроля и напоминания о долгах контрагентов и остатках товаров.
  • Формирование необходимого пакета регламентированной отчетности.


Возможности программы:


Функциональные возможности:
Учет торговых операций
Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются расходные накладные. Операции учитываются как в целом по контрагенту, так и по договорам контрагента. Для розничной торговли поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.

Учет заказов
В конфигурации существует возможность ведения заказов поставщикам и от покупателей, с возможностью отслеживания состояния заказа (сколько уже оплачено, сколько и чего уже получено или отгружено). Существует система контроля и напоминаний о сроках выполнения заказа.

Учет материальных запасов
Учет товаров, материалов и готовой продукции ведется в разрезе мест хранения, запасов и партий запасов. Дополнительно запасы можно вести в разрезе серий и характеристик (например, цветовые характеристики товара). В конфигурации реализована возможность ведения операций по оприходованию запасов, перемещению между местами хранения, списанию, а также проведение инвентаризаций.

Существует возможность назначения различных типов цен для разных мест хранения. Типы цен для закупки и реализации пользователь может создавать самостоятельно, в зависимости от потребностей собственного бизнеса.

Выбор метода оценки стоимости материально-производственных запасов при их выбытии осуществляется пользователем.

В конфигурации реализовано три основных метода расчета:
  • по средней себестоимости;
  • по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (ФИФО);
  • по себестоимости последнего по времени приобретения материально-производственных запасов (ЛИФО).
Учет банковских и кассовых операций
Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Автоматизированы операции с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку.
Для возможностей анализа своей деятельности в конфигурации существует механизм учета наличных и безналичных средств в разрезе аналитический статей.

Учет расчетов с контрагентами
Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в гривнах и иностранной валюте. Расчеты с контрагентами можно вести по контрагенту в целом или с указанием конкретных договоров, заключенным с этим контрагентом. Способ ведения расчетов определяется отдельно для каждого контрагента. В системе реализована возможность быстрого получения данных о текущих задолженностях.

Учет заработной платы наемных работников
В «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» ведется в упрощенном виде.

Автоматизированы:
  • начисление зарплаты работников ФЛП по окладу;
  • ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты;
  • автоматический расчет регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников;
  • формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, взносам в фонды общеобязательного социального страхования).
При выполнении расчетов учитывается наличие инвалидов, пенсионеров.

Регламентированная отчетность
В «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления ФЛП контролирующим государственным органам.

В конфигурации формируется книга учета доходов и расходов физических лиц- предпринимателей (Приложение N10), отчет субъекта малого предпринимательства - физического лица (Приложение N3), декларация про доходы (Форма N1), отчеты по заработной плате в фонд соцстраха, в пенсионный фонд Украины, расчетная ведомость по НДФЛ (Форма N1ДФ).

Учет запасов
«1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» включает следующие сервисные возможности:
  • встроенное описание учетных схем, реализованных в конфигурации;
  • возможность контроля превышения лимитов дохода;
  • подготовка письма в отдел технической поддержки;
  • автоматическая проверка и установка обновлений «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» через Интернет.
Особенности поставки и лицензирования
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» представляет собой платформу «1С:Предприятие 8» и конфигурацию «Торговля для частных предпринимателей Украины». В комплект поставки также входит книга документации, Лицензионное соглашение и регистрационная анкета, а также конверт с уникальным PIN-кодом для регистрации на сайте поддержки пользователей.

Программа «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» не требует программных или аппаратных ключей защиты.

Для запуска и работы программы необходимо получить электронную лицензию.

В случае необходимости расширить существующий функционал программы, мы можем произвести доработку с учетом Ваших индивидуальных потребностей.


Всем нашим клиентам, купившим «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины», БЕСПЛАТНО предоставляется комплексное сервисное сопровождение, которое включает:

При покупке программы:

  1. доставку и установку программы «1С» по городу Киеву, общей длительностью не более 2 часов (по Украине – установка с помощью удаленного доступа бесплатно);
  2. типовую настройку на текущее законодательство (поставляется с программным продуктом);
  3. подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) на 3 месяца (ежемесячное получение диска ИТС, содержащего релизы программ и конфигураций, новые формы отчетности, советы линии консультаций, методическую поддержку).

В дальнейшем:

  1. предоставление обновлений типовых настроек (релизов конфигураций и форм отчетности) на нашем сайте в разделе «текущие релизы», в нашем офисе или по эл. почте на протяжении всего срока использования программы при наличии подписки ИТС;
  2. консультации по телефону/эл. почте по всем вопросам использования программы.


Скидки при покупке других продуктов:
Скидки при покупке
  • Если Вы уже являетесь абонентом СОФТКОМ по другому направлению ( (ЛІГА:ЗАКОН, M.E.Doc или Обслуживание компьютеров) — Вам предоставляется 5% скидки на услуги 1С от стоимости приобретенного решения 1С;
  • Или 10% скидки на услуги 1С от стоимости приобретенного решения 1С для абонентов СОФТКОМ по 2-м другим направлениям.